Luxury furniture and gifts
premium


Галерея товаров

Доставка по всей России

About Us

The SENTIABREV company was founded in 1988 and has recently celebrated 20th anniversary of its start-up. All these years we got many customers, and many of them became our regular clients and friends, who really appreciate our quality.

Noble materials, quality of production, complex technologies and uniqueness of models are that gives a special style of SENTIABREV. Many famous persons have already appreciated SENTIABREV items at their true value, because they are so close to art. Moreover, on November of 1999, under the edict of the Grand Duchess Leonida Georgievna, the company got a honorary title “Official supplier of the Russian Imperial House”. Then, the SENTIABREV brand has been awarded diplomas and certificates of Russian and international contests for quality and keeping up traditions.

Among various art styles SENTIABREV keeps its focus on legacy of gallant and luxurious ages of Empire, Baroque, Classicism, and Neoclassicism styles. We cooperate with artists, specialists of decorative and applied art, architects and art historians to reproduce, as close as possible, copies of museum pieces to renovate those ages. Based on our knowledge and experience, we create unique furniture collections and splendid interiors. Feeling proper respect to the art styles of the past, our masters, however, are always ready to experiment on classic styles, considering them as a new trend.

The SENTIABREV company is focused on furniture design and production from single units to big suites, the most known of which Napoleon and Cleopatra suites have become visiting cards of the company. In production of our collections, we use noble sorts of wood with rich and impressive texture: Karelian birch and various sorts of mahogany. Our clients can choose fabric and upholstery variants of their taste from numerous textile catalogues. Especially for our products, we present appropriate space solutions: malachite halls and walls finished with panels of fine wood. These halls will make your house a dignified residence presenting a well-organized place with wall panels looking like precious stone carpets, beautiful porticos, pilasters, and other architectural outstanding features.

Video about SENTIABREV

virtual tours of Sentyabrev salons
to Visit the salon SENTIABREV
Select salon:
Select time




Awards and awards


Награда за лучший имераторский интерьер
Награда за лучший имераторский интерьер

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar sic tempor. Sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Read more


Награда за лучший имераторский интерьер
Награда за лучший имераторский интерьер

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar sic tempor. Sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Read more


Награда за лучший имераторский интерьер
Награда за лучший имераторский интерьер

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar sic tempor. Sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Read more
Discuss individual order
Your data is safe We do not share them with third parties.

Law on personal data
Official Salons «Sentiabrev» in Saint-Petersburg
Salon «Sentiabrev» on Kamenoostrivskom
Adress: Saint-Petersburg, Kamenoostrivskiy street 19 Phone: +7 (812) 233-40-20, 232-99-19E-mail: Karita@sentiabrev-spb.ruTime of work: everyday from 10.00 to 21.00
Salon «Sentiabrev» on Stremyannaya
Adress: Saint-Petersburg, Stremyannaya 5 Phone: +7 (812) 713-35-98, 764-94-61E-mail:Absida@sentiabrev-spb.ru Time of work: everyday from 10.00 to 20.00

Элитная мебель и подарки
премиум-класса

О Компании

Компания «СЕНТЯБРЕВЪ», основанная в 1988 году, в этом году отмечает 30-летний юбилей своей творческой деятельности. За эти годы нашу продукцию успели узнать и оценить заказчики в России и за рубежом, многие из которых стали друзьями и постоянными клиентами.

Сочетание благородных материалов, качество исполнения, сложность технологий и уникальность моделей как раз и дает тот узнаваемый почерк, присущий торговой марке "СЕНТЯБРЕВЪ". Это мастерство на грани искусства, что подтверждает выбор многочисленных именитых особ.  Не случайно, указом Её Императорского Высочества Великой Княгини Леониды Георгиевны, в ноябре 1999 года компания была удостоена почетного звания «Официального поставщика Российского Императорского Дома». Помимо этого, бренд "СЕНТЯБРЕВЪ" награжден дипломами и сертификатами российских и международных конкурсов за качество и сохранение традиций. 

Среди всего стилистического многообразия, «СЕНТЯБРЕВЪ» делает акцент на наследии галантных и роскошных эпох – ампира, барокко, классицизма и неоклассицизма. К сотрудничеству привлечены художники, мастера декоративно-прикладного искусства, архитекторы и искусствоведы, помогающие максимально достоверно воспроизводить исторические реплики - копии музейных экспонатов, точно передавая эпоху. На основе этих полученных знаний и творческого опыта, мы разрабатываем уникальные коллекции мебели и роскошные интерьеры. Испытывая должное уважение к состоявшимся стилям прошлого, специалисты компании, тем не менее, не боятся экспериментировать с классикой, обращаясь с ней как с живым развивающимся течением.

Компания активно развивается по нескольким направлениям. Это прежде всего, художественная бронза: вазы, часы, письменные наборы, предметы для сервировки стола, мелкая пластика и VIP-сувениры. Особое место занимает линия изделий, выполненных из редких полудрагоценных камней, выполненных в технике "русская мозаика". Эта уникальная техника позволяет изготавливать из малахита, лазурита, чароита и других полудрагоценных камней как малые предметы декоративно-прикладного искусства, так и большие объекты - подиумы, столешницы, интерьерные вазы, и даже создавать целые малахитовые залы. Особую ценность им придает то, что они, как подлинные произведения искусства, существуют в единичных экземплярах.

Много внимания «СЕНТЯБРЕВЪ» уделяет дизайну и производству мебели, от отдельных единиц до гарнитуров, самые известные их которых, «Наполеон» и «Клеопатра», стали визитными карточками компании. В создании коллекций используются благородные виды древесины с яркой и богатой текстурой: карельская береза, различные породы красного дерева. Вы вправе самостоятельно выбрать понравившиеся Вам ткани и варианты обивки из огромного количества текстильных каталогов. Специально для нашей мебели мы предлагаем подходящие организационно-пространственные решения: «малахитовые залы» и облицовку стен панелями из ценных пород дерева. «Малахитовые залы» позволят превратить Ваш дом в респектабельную резиденцию - гармонично организованное пространство со стеновыми панелями, подобными драгоценным каменным коврам, с изящными портиками, колоннами, пилястрами и другими архитектурными изысками.

 

Видеофильм о компании «СЕНТЯБРЕВЪ»

 

Виртуальные туры по салонам «Сентябревъ»
Посетить салон «Сентябревъ»
Выберите салон:
Выберите удобное время:




Премии и награды
Обсудить индивидуальный заказ
Ваши данные в безопасности! Мы не передаем их третьим лицам.

Закон о персональных данных
Фирменные салоны «Сентябревъ» в Санкт-Петербурге
Салон «Сентябрев» на Каменноостровском
Адрес: Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 19 Телефон: +7 (812) 233-40-20, 232-99-19E-mail: Karita@sentiabrev-spb.ruРежим работы: ежедневно с 10.00 до 21.00
Салон «Сентябрев» на Стремянной
Адрес:Санкт-Петербург, Стремянная, д. 5Телефон: +7 (812) 713-35-98, 764-94-61E-mail:Absida@sentiabrev-spb.ru Режим работы: ежедневно с 10.00 до 21.00